Учебник по информатике, 6 класс Босова Л.Л.

Информатика : учебник для 6 класса
 Титул  Оглавление
 Фрагмент
Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю.
Предмет: информатика
Класс: 6
Год издания: 2015
Издание: 3-е изд.
Формат: 70×100/16 (в пер.)
Страниц: 216
Гриф: ФГОС 2010 (основная школа)
Тип издания: учебник
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний 

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.
В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Связанные товары: 

Оглавление:

Босова Л.Л.
Авторы: Босова Л.Л. Босова А.Ю.
Издание: М.: БИНОМ, 2013 г.



Ваш учебник
2
§ 1. Объекты окружающего мира
Объекты и множества4
Объекты изучения в информатике6
Признаки объектов7
§ 2. Компьютерные объекты
Файлы и папки11
Размер файла13
Объекты операционной системы15
§ 3. Отношения объектов и их множеств
Разнообразие отношений18
Отношения между множествами20
Отношение «входит в состав»22
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Отношение «является разновидностью»27
Классификация объектов28
Классификация компьютерных объектов29
§ 5. Системы объектов
Разнообразие систем32
Состав и структура системы33
Система и окружающая среда35
Система как «чёрный ящик»36
§ 6. Персональный компьютер как система
Компьютер как надсистема и подсистема38
Пользовательский интерфейс39
§ 7. Как мы познаем окружающий мир
Информация и знания41
Чувственное познание окружающего мира42
Абстрактное мышление43
§ 8. Понятие как форма мышления
Понятие46
Как образуются понятия47
Определение понятия48
§ 9. Информационное моделирование
Модели объектов и их назначение51
Разнообразие информационных моделей53
§ 10. Знаковые информационные модели
Словесные описания58
Научные описания58
Художественные описания59
Математические модели61
§ 11. Табличные информационные модели
Правила оформления таблицы65
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС)66
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)68
Вычислительные таблицы70
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц73
§ 12. Графики и диаграммы
Зачем нужны графики и диаграммы78
Наглядное представление процессов изменения величин80
Наглядное представление о соотношении величин81
§ 13. Схемы
Многообразие схем88
Информационные модели на графах90
Использование графов при решении задач95
§ 14. Что такое алгоритм
Жизненные задачи99
Последовательность действий99
Алгоритм100
§ 15. Исполнители вокруг нас
Разнообразие исполнителей102
Формальные исполнители104
Автоматизация105
§ 16. Формы записи алгоритмов
Формы записи алгоритмов107
§ 17. Типы алгоритмов
Линейные алгоритмы110
Алгоритмы с ветвлениями111
Алгоритмы с повторениями113
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
Знакомимся с Чертёжником117
Пример алгоритма управления Чертёжником119
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов122
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ124
Компьютерный практикум
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы129
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы132
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов135
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов139
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора143
Работа 6. Создаём компьютерные документы157
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты161
Работа 8. Создаём графические модели164
Работа 9. Создаём словесные модели166
Работа 10. Создаём многоуровневые списки173
Работа 11. Создаём табличные модели176
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре185
Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики188
Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья191
Работа 15. Создаём линейную презентацию196
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками200
Работа 17. Создаём циклическую презентацию205
Работа 18. Выполняем итоговый проект208

Комментариев нет:

Отправить комментарий