![]() | ![]() ![]() ![]() Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю. Предмет: информатика Класс: 6 Год издания: 2015 Издание: 3-е изд. Формат: 70×100/16 (в пер.) Страниц: 216 Гриф: ФГОС 2010 (основная школа) Тип издания: учебник Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний | ||
В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Связанные товары: - Информатика. Программа для основной школы : 5–6 классы. 7-9 классы
- Информатика : рабочая тетрадь для 6 класса
- Информатика : методическое пособие для 5–6 классов
Оглавление:
Ваш учебник
Объекты и множества4
Объекты изучения в информатике6
Признаки объектов7
Файлы и папки11
Размер файла13
Объекты операционной системы15
Разнообразие отношений18
Отношения между множествами20
Отношение «входит в состав»22
Отношение «является разновидностью»27
Классификация объектов28
Классификация компьютерных объектов29
Разнообразие систем32
Состав и структура системы33
Система и окружающая среда35
Система как «чёрный ящик»36
Компьютер как надсистема и подсистема38
Пользовательский интерфейс39
Информация и знания41
Чувственное познание окружающего мира42
Абстрактное мышление43
Понятие46
Как образуются понятия47
Определение понятия48
Модели объектов и их назначение51
Разнообразие информационных моделей53
Словесные описания58
Научные описания58
Художественные описания59
Математические модели61
Правила оформления таблицы65
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС)66
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)68
Вычислительные таблицы70
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц73
Зачем нужны графики и диаграммы78
Наглядное представление процессов изменения величин80
Наглядное представление о соотношении величин81
Многообразие схем88
Информационные модели на графах90
Использование графов при решении задач95
Жизненные задачи99
Последовательность действий99
Алгоритм100
Разнообразие исполнителей102
Формальные исполнители104
Автоматизация105
Формы записи алгоритмов107
Линейные алгоритмы110
Алгоритмы с ветвлениями111
Алгоритмы с повторениями113
Знакомимся с Чертёжником117
Пример алгоритма управления Чертёжником119
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов122
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ124
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы129
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы132
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов135
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов139
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора143
Работа 6. Создаём компьютерные документы157
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты161
Работа 8. Создаём графические модели164
Работа 9. Создаём словесные модели166
Работа 10. Создаём многоуровневые списки173
Работа 11. Создаём табличные модели176
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре185
Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики188
Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья191
Работа 15. Создаём линейную презентацию196
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками200
Работа 17. Создаём циклическую презентацию205
Работа 18. Выполняем итоговый проект208
Комментариев нет:
Отправить комментарий